Поиск по сайту

Всего – 1333 обучающихся

1-4 класс – 581

5-9 класс – 619

10-11 класс - 133 

Перейти на получение услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Перейти на получение услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Подать электронное обращениеПодать электронное обращение

Перейти в раздел "Школьное питание"Перейти в раздел "Школьное питание"

Перейти на портал государственный услуг Российской ФедерацииПерейти на портал государственный услуг Российской Федерации

Видеоролики "Электронные госуслуги"Видеоролики "Электронные госуслуги"

Перейти на портал Администрации города Ханты-Мансийска в раздел СМС-информированияПерейти на портал Администрации города Ханты-Мансийска в раздел СМС-информирования

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122

Лига безопасного интернетаЛига безопасного интернета

Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуацииФонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации

Перейти на официальный информационный портал ЕГЭПерейти на официальный информационный портал ЕГЭ

Скачать брошюру комплексного центра социального обслуживания населения "Гелилс"Скачать брошюру комплексного центра социального обслуживания населения "Гелилс"

Перейти на тематический портал "Перспективное детство Югры" Депсоцразвития ЮгрыПерейти на тематический портал "Перспективное детство Югры" Депсоцразвития Югры

Перейти на портал "Персональныеданные.дети"Перейти на портал "Персональныеданные.дети"

Перейти на сайт "Президентской библиотеки"Перейти на сайт "Президентской библиотеки"

Перейти на сайт "Навигатор абитуриента"Перейти на сайт "Навигатор абитуриента"

Перейти на сайт "Я - родитель"Перейти на сайт "Я - родитель"

Перейти на Ханты-мансийский образовательный порталПерейти на Ханты-мансийский образовательный портал

Перейти на сайт Министерства образования Российской ФедерацииПерейти на сайт Министерства образования Российской Федерации

Перейти на официальный портал Администрации города Ханты-МансийскаПерейти на официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

СХЕМА ПРОЕЗДА

Яндекс.Метрика
Инклюзивное образование

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех в части приспособления к потребностям каждого ребенка, вне зависимости от состояния его здоровья.     

 

Принципы инклюзивного образования: 

1.   Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 
2.   Каждый человек способен чувствовать и думать. 
3.   Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 
4.   Все люди нуждаются друг в друге. 
5.   Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 
6.   Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 
7.   Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. 
8.    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. 

Принципы инклюзивного образованияПринципы инклюзивного образования 

Сегодня процесс внедрения инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья охватывает весь цивилизованный мир. По данным мировой статистики, инклюзивное образование является официально принятым направлением в области специального образования в 75% стран. Конечно, характер развития инклюзивного образования напрямую зависит от социально-экономических условий, образовательных традиций и весьма специфичен для каждой отдельно взятой страны. При этом у семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, должен быть выбор в получении образования: либо в условиях специального образовательного учреждения, либо в условиях общеобразовательного детского сада или школы в рамках инклюзивного образования.

Материалы на сайте Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Письмо Минобрнауки РФ о коррекционном и инклюзивном образовании детей

Постановление Правительства ХМАО – Югры о государственной программе «Доступная среда»

Помощь людям с РАС и ментальными нарушениями

На сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры создан раздел «Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (http://www.depsr.admhmao.ru/reabilitatsiya-i-sotsialnaya-integratsiya-invalidov/ ). 

План мероприятий по реализации в образовательных организациях города Ханты-Мансийска концепциикомплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 г

Дети с расстройством аутистического спектра

Характеристика детей с РАС

Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РАС

Памятка для родителей "Расстройство аутистического спектра: признаки, методы и способы ранней диагностики"

Памятка для родителей "Комплексная помощь детям с РАС и другими ментальными нарушениями в ХМАО-Югре"

Рекомендации для родителей детей с РАС